10 СПОСОБОВ НАЧАТЬ ПИСАТЬ СТАТЬИ
г. Москва, пос. Акулово дом 24 оф.123
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Без выходных
8 Октября 2019

1. Трансформация

Пожалуй, одна из моих излюбленных техника в последнее время. Начать рассказ с того, что сообщить читателю какие перемены с ним произойдут после того, как он прочитает этот пост. Это вызывает любопытство и интерес читать дальше.

Вот пример из одной моей статьи:

«В этом подробном руководстве вы узнаете, как из застенчивого, малообщительного домоседа, превратиться в интересного собеседника и покорителя женских сердец».


2. Разрыв в знаниях

Когда вы создаете разрыв между тем, что человек уже знает и тем, что хочет знать, возникает сильное чувство заполнить этот пробел. Например, мы всегда хотим знать, чем закончился фильм, который мы начали смотреть, даже если он нам не особо интересен или же кто победил в соревнованиях и т.д.

«Невидимая радиация у вас дома может убить вас ... Читайте внимательно, чтобы узнать, как защитить себя и своих близких».


3. Загадать загадку

Загадайте загадку в виде вопроса и предложите найти ответ.

«Знаете сколько колец у Сатурна? Одна вещь, а существует три разных предположения. Так давайте выясним, какое из них верное».

Все сводится к тому, чтобы создать атмосферу таинственности и внушить человеку желание углубиться и узнать ответ на эту загадку.


4. Вызов

Вы задеваете человека за «живое», когда начинаете говорить ему о том, чего он не может. И это вызывает его интерес к вашим словам.

«Хватит ли вам выдержки и настойчивости, чтобы выдержать эту эффективную диету, с помощью которой худеют топовые модели подиума?»

«Есть мнение, что уже не стать успешным, если вы разменяли третий десяток, так ли это?


5. Описать неприятную ситуацию

Это отличный прием, который часто используют в начале рекламных текстов. Он хорошо работает, ведь сразу дает понять человеку, что здесь написано про ЕГО ПРОБЛЕМЫ.

«Ваш муж не удаляет вам внимания. Не говорит комплименты. Не дарит подарки. Постоянно забывает о памятных датах и чаще выбирает смотреть TV вместо общения с вами. Как вам быть в такой ситуации, читайте в этой статье».


6. Разорвите шаблоны

Этот прием часто используют в фильмах, когда все начинается с предсказуемых событий, а затем сюжет резко приобретает неожиданный оборот.


7. Вопросы

Не знаю, заметили вы или нет, но многие описанные выше техники, реализованы в формате вопросов и обращений к читателю.

Дело в том, что, когда человек встречает вопрос, его мозг машинально начинает искать ответ, настраиваясь на волну, которой соответствует тематика статьи.

То есть, если мамочка думала о ремонте квартиры, а мы ей подсовываем текст, начинающийся со слов» ... образование в России устарело и задача родителей найти выход из ситуации ...» ее вряд ли зацепит.

Но если, подсунуть что-то вроде «Вам дороги ваши дети? Вы беспокоитесь об их будущем? Хотите узнать, что вам нужно делать уже сегодня, чтобы ваши надежды на детей оправдались?», вероятность, что ее мозг перестроиться на прием этой информации резко возрастает.

Вот, поэтому, старайся в самом начале использовать больше вопросов. Вопросы — это как загадка, всегда подразумевают получить ответы.

Вот, к примеру, начало одного из моих постов:

«Сколько денег вам нужно, чтобы стать счастливым? Загадайте свое число. А теперь узнайте, насколько сильно вы ошиблись».


8. Содержание в начале

Этот прием довольно стар и много где его используют, но лично я перенял его у Андрея Малахова (телеведущий). В самом начале своей программы, Андрей, неустанно интригует зрителя тем, что ожидает его в следующие несколько минут. И его коронная фраза «Не переключайтесь» уже стала крылатой.

Вот пример начала одной моей статьи в таком стиле:

«Всего через пять абзацев (столько их в этой статье), вам станет известно, какие изменения вам нужно внести в свой текст, чтобы получать еще больше клиентов».


9. Истории

Истории, пожалуй, самый мощный инструмент из всего списка. Люди любят истории, люди любят учиться через истории и поэтому, вам нужно учиться создавать истории.

«Когда 15 метровая волна врезалась в борт корабля, я думал, что сейчас погибну. Но это было всего лишь начало. То, что произошло потом, разлучило меня на долгие месяцы с моей семьей.

Всего три строки, но этого достаточно, чтобы завладеть вниманием.


10. Принцип «Военного Корреспондента»

Почему «Военный Корреспондент»? Потому что он никогда не знает, когда прервется связь, а значит все самое важное, он вынужден, говорить в самом начале.

Поэтому еще одна хорошая техника, исключить предисловия и с первого абзаца перейти к сути вопроса. Читателям нравится такой подход. Это говорит о том, что автор бережет их время.

Наши проекты
Рекомендуем преобрести


Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

CAPTCHA




м