SEO (поисковая оптимизация) - это практика оптимизации контента, который будет обнаружен через обычные результаты поиска поисковой системы.
Для музеев с ограниченным бюджетом наличие веб-сайта, отображаемого в обычных результатах поиска (а не в рекламе в Google ), является экономически эффективным способом привлечь внимание к вашему музею и отличным способом обслуживания вашей аудитории.
SEO означает поисковую оптимизацию, и некоторые копирайтеры специализируются на этом типе копирования. SEO-оптимизированная копия тщательно продумана, чтобы понравиться человеческой аудитории, а также посылать все нужные сигналы поисковым системам. Почему? Потому что тогда ваш контент будет отображаться выше на страницах результатов поисковых систем, что приведет к увеличению посещаемости вашей страницы.
Больше трафика означает больше возможностей для закрытия продаж. Оптимизация текста для поиска требует глубоких знаний лучших практик SEO, включая использование правильных ключевых слов в нужных местах, правильное использование заголовков и соответствие копии намерениям читателя. SEO-копирайтинг необходим для веб-контента, описаний продуктов, описаний услуг, статей и блогов.
В некоторых случаях компании захотят убедить потенциальных клиентов стать клиентами, делясь глубокими техническими знаниями. Для этого нужен копирайтер, способный глубоко погрузиться в мельчайшие аспекты вашего бизнеса. Затем им необходимо представить их в удобной для понимания форме, которая поможет продвигать потенциальных клиентов по воронке продаж. Технический копирайтинг требуется для таких активов, как официальные документы или подробные отраслевые руководства.
В конце концов, все музеи являются экспертами в своей области. Поэтому, когда у представителя общественности есть вопрос об искусстве, науке или истории, для музея имеет смысл прийти с ответом. Для многих музеев попадание в топ результатов поиска соответствует их образовательной миссии.