Приветствую вас, дорогие мои читатели на своем блоге веб-мастерии! В сегодняшней статье я вам расскажу, для чего нужно комментировать статьи других блоггеров или по-простому, для чего комментировать другие сайты.
Я вчера долго размышлял о теме сегодняшней статьи, думал, что про счетчики написал, про то, как правильно писать статью написал, а что-то, что особо не распространяется в интернете и, если обратить внимание на статьи об этом или отписки на форумах, так нигде правды-то нет, хочу это немного поправить. Не хотелось бы кого-то обидеть, но действительно, заблуждений слишком уж много, а так как я эту тему изучил от начала до конца, к счастью, не из форумов, а из книг, купленных на «OZON», то решил рассказать сегодня именно о том, для чего нужно комментировать статьи других блоггеров.
Итак, из сегодняшней статьи вы узнаете:
Прежде чем начать, хотелось бы посоветовать новичкам, которые начитались о том, что если много ссылок несет в себе статья, то такая статья попадет под фильтр поисковых систем, из-за этого удаляют возможность комментирования у себя на сайте или же удаляют поле ввода для ссылки сайта. Итак, советую восстановить эту возможность, поскольку угрозы она в себе никакой не несет, а почему, узнаете чуть позже.
Года три назад, будучи новичком в интернет-бизнесе, я шарил просторы рунета в поисках, так называемых dofollow блогов, которые обеспечили бы мне высокие позиции, приличные показатели ИКС.
Встретил на своем пути достаточное количество умельцев, которые демонстративно клялись в своем профессионализме и выдавали списки из dofollow блогов. Я активно начал их комментировать, с каждым апдейтом поисковых систем ожидал прироста показателей и свершилось!
Этот результат пришел ко мне, спустя три месяца, но и поработать пришлось немало. Количество прокомментированных блогов подходило к 1000, но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что dofollow блоги, которые рекламировали блоггеры, а также которые я комментировал, начали постепенно исчезать с просторов интернета и показатели моего сайта снова упали. Почему? Да просто потому, что эти сайты принадлежали тем же лицам.
Я думаю, их идея просто не сработала, ну, да ладно, не о них я хотел сказать. Хочу сказать, что dofollow блогов не существует в принципе. Поисковые системы отлично понимают, где контент статьи, а где форма комментирования, поэтому ссылки из комментариев не индексируются ни при каком раскладе, но есть одно «НО», о котором вы узнаете ниже.
Вот тут мы с вами и поговорим об этом самом «НО». Любому начинающему блоггеру необходимо комментировать другие блоги, чтобы показать поисковым системам пребывание жизни на его сайте. Что это значит? Давайте по порядку.
Во-первых, существует стратегия коучинга, при помощи которой рождается поведенческий фактор на вашем сайте, а он появляется вследствие прихода других владельцев сайтов на ваш из комментариев. Поведенческий фактор – это комплекс действий вашего посетителя на сайте. Его измерить можно при помощи Вебвизора в «Яндекс Метрике», о котором я говорил в этой статье – обязательно прочтите, там тоже очень интересно.
Чем выше показатель активности, тем более и более Яндекс понимает, что ваша статья качественная и полезная для людей, соответственно ваша статья ранжируется все выше и выше с каждым прибывшим посетителем.
Поведенческий фактор включает в себя:
Во-вторых, с количеством и качеством прокомментированных блогов растет место в рейтинге «Webomer», да-да, именно так! Мало кто знает, зачем вообще этот рейтинг нужен, но он активно работает с сервисом подсчета статистики «Liveinternet». Откуда этот рейтинг берется и как он считает? Давайте разберемся.
«Webomer» как раз считает количество и качество ссылок из комментариев, а также любое упоминание где-либо без ссылки. Собственно говоря, это и есть принцип его работы. Если на начальной стадии развития вашего блога прокомментировать пару десятков статей с других блогов, то можно получить неплохое место в этом рейтинге. Я вчера проделал эту работу, оставил на 10 сайтах по одному комментарию и что вы думаете? Траффик вырос...
Вот так, а теперь представьте, если цитирование вашего блога начнется на автоматическом режиме, как у «Яндекса», все же про него знают и без намерения рекламировать, говорят о нем, поэтому он на первом месте.
Найти блоги для комментирования достаточно просто, важно не наступить на мои грабли (не писать комментарии на блогах — однодневках) и не тратить время зря.
Поговорим о блогах однодневках.
Вчера, как я говорил ранее, я оставил 10 комментариев к статьям других блоггеров, в ответ я получил лишь один, бессомненно, некоторое подозрение у этих блоггеров на то, что веса их сайтам это не прибавит, есть, поскольку, зайдя ко мне на сайт, они увидели лишь три статьи. Советую вам также относиться к новым сайтам и проверять их на наличие плагиата, ведь чаще встречаются блоги – однодневки как раз с скопированным контентом.
Кроме этого, не рекомендую оставлять комментарии к маленьким статьям, которые можно прочитать за пару минут. Во-первых, «Яндекс» такую статью не сильно полюбит, а во-вторых, ваш комментарий только опустит место в рейтинге сервиса «Webomer».
Выбирайте площадки, где чувствуется активность не только комментаторов, но и самого владельца, ну и про дизайн не забывайте. Часто так случается, что начинающий блоггер перестает писать на свой блог только потому, что его не устраивает его дизайн – это уже из психологии. Мне вот нравится дизайн этого сайта, я его сам сделал, не скачивал шаблоны, а, на основе собственных знаний и умений, решил его сделать таким, поэтому часто захожу на него, даже если нет времени писать статьи к нему.
Дам несколько советов комментаторам, ведь не все думают одинаково и не каждый понимает важность данной стратегии. Ладно, по пунктам:
Собственно, это все советы, хотя, это, скорее всего, можно обозначить правилами, придерживаясь которых, можно добиться успеха в блоговедении.