КАК ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
г. Москва, пос. Акулово дом 24 оф.123
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Без выходных
27 декабря 2018

Интернет-магазин — это не роскошь или прихоть, каждая крупная торговая площадка сейчас имеет свой дубликат на просторах интернета. Сейчас многим людям удобнее и приятнее составить план покупок в сети, а чаще и осуществить их там же. Но чтобы интернет-магазин представлял собой хорошую торговую точку, хозяину необходимо позаботиться о грамотном продвижении в сети. 

Не стоит экономить на услугах веб-мастера и копирайтера, эти люди грамотно составят и пропишут лендинги, чтобы попав на главную страничку магазина, покупатель сразу видел, какую выгоду он найдет прямо здесь и сейчас, узнает обо всех акциях и скидках магазина.


Правильный и красивый контент делает продажу.


Чтобы потенциальный покупатель принял решение о покупке, он должен видеть товар не только лицом, но и иметь возможность посмотреть на продукцию под другим углом, рассмотреть ее со всех сторон, а значит, товар должен быть представлен несколькими крупного размера фотографиями, сделанными с разных ракурсов. 

Нужно позаботиться и об описании товара, здесь тоже выручит труд грамотного копирайтера. Если человека заинтересует представление продукции, он дольше останется на сайте, читая о ней, и скорее всего, примет положительное решение о покупке. 

Стоит помнить, что описывая предложения, нельзя просто впаривать товар или услугу, любой потенциальный покупатель ищет от товара решение какой-то своей проблемы и приобретение выгоды, вы грамотно должны описать, как можете помочь ему.


Уникальность описаний товаров и продвижение.


Чтоб интернет-магазин можно было найти по поиску в поисковых системах, он должен занимать верхние позиции в списке. Для этого нужна сео-оптимизация текстов, размещенных в описаниях и лендингах. Это может быть оптимизация по ключевым словам или запросам, но текст должен быть уникальным, иначе поисковик забанит ваш ресурс. Здесь важны первые пару тысяч знаков, именно их считывает поисковая машина, да и любой клиент вряд ли будет читать длинные описания, поэтому они должны быть четкие, емкие и по делу.

Также для повышения продаж нужна поддержка соцсетей. Сейчас многие каждое утро начинают с пролистывания ленты в Вконтакте или Инстаграмм, поэтому не стоит пренебрегать размещением рекламы именно на этих площадках. Еще лучше нанять специального человека, который будет вести отдельный аккаунт для вашего магазина, сообщать пользователям о новинках и акциях, а также давать полезную информацию о продуктах, которые находятся в продаже.



Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

CAPTCHA




м