Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.

Контент-менеджер наполняет сайт, как это несложно догадаться, контентом (от англ. content - содержание). Для успешного развития и продвижения сайта необходимо найти хорошего контент-менеджера, иначе некачественное содержимое портала приведет к полному краху проекта - например, к тому, что статьи, новости и материалы с сайта перестанут индексироваться в поисковиках.

Поэтому контент-менеджера нужно выбирать осторожно, долго и присматриваясь. Нужный человек должен самозабвенно любить работу с сайтами, информацией, а также обладать необходимыми знаниями и умениями. Определиться с выбором помогут несколько вопросов.

В чем должен разбираться контент-менеджер? 

  1. В копирайтинге. Если контент-менеджер понятия не имеет, что такое уникальный контент, то не стоит такого фрилансера брать даже на заметку. Еще было бы превосходно, если бы фрилансер по контенту мог бы писать грамотные и заманчивые тексты. Не помешает посмотреть, какое образование у вашего будущего контент-менеджера. Филологическое или журналистское - предел мечтаний.
  2. В WEB-программировании. Без этого невозможно размещать материалы на сайте. Проверьте знания о CMS и о HTML-тегах. Это необходимый минимум знаний в программировании, но его будет вполне достаточно для такой работы.
  3. В продвижении сайтов. Фриланс не всегда удобен для этого процесса, и потому "вольный" контент-менеджер может продвижением и не заниматься, но понимать, зачем нужно SEO или интернет-маркетинг, обязан.
  4. Хорошим подспорьем станет знание базовых основ дизайна и владение иностранными языками. 

На какие качества обратить внимание при выборе контент-менеджера? 

  1. Заинтересованность. Контент-менеджер должен быть любознателен, любопытен и интересоваться тем, чем занимается.
  2. Креативность. Это необходимо, чтобы сайт отличался от массы других ресурсов Интернета.
  3. Трудолюбие, исполнительность и готовность к обработке огромного количества свежей и полезной информации в день.
  4. Неплохо, чтобы контент-менеджер был общительным, доброжелательным и позитивным. Но это уже идеал. 


Где искать?

  1. В институтах. Здесь много грамотных новичков, которые смогут справиться с порученной работой, да и постоянное зависание на ЖЖ и на блогах дают представление о начальных этапах веб-форматирования записей. К тому же, удаленная работа как нельзя более подойдет.
  2. На фриланс-биржах, фрилансерских сайтах и форумах. Но без личного собеседования, хотя бы по скайпу, выбирать специалиста не рекомендуется.
  3. Через кадровое агентство. Вариант долгий и муторный, но всегда можно "забраковать" неподходящего кандидата и ожидать, что вскоре будет представлен новый.

И помните, самое главное подобрать специалиста, который будет с любовью работать с вашим сайтом. Он должен обладать такими качествами, которые помогут сделать ваш сайт лучше не только внешне красивым, но и давать постоянные рекомендации по улучшению изнутри. Специалист высокого уровня стоит своих денег на все 100%, если вы найдёте такого, держите его в штате и берегите как "зеницу ока".

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php