Внутренняя оптимизация сайта определяет что в кодовом и текстовом содержании страницы прежде всего влияет на выдачу сайта в поисковых системах. Мы пока не берем во внимание внешние факторы, а разберем внутренние, от которых зависит половина успеха в продвижении сайта.
Оптимизация сайта обычно начинается с заголовка. Первым делом поговорим о нем. Заголовок, как нам уже известно, заключается в тег TITLE. Что должен содержать заголовок? Каким образом он должен быть составлен? Оптимизация сайта предполагает что заголовок должен обязательно содержать ключевой запрос. Для составления правильного заголовка рекомендую первым делом проанализировать конкурентов, посмотреть какие заголовки используют они. Для этого просто набираете свой ключевой запрос в поисковике и смотрите на заголовки сайтов, которые находятся на первой странице в выдаче.
Вот несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:
Вот все те основные моменты, которым стоит уделить внимание при написании заголовка для страницы. Теперь поговорим о метатегах.
Внутренняя оптимизация не предполагает использование метатегов уже несколько лет, однако ранее они имели большое значение. Метатеги отвечают прежде всего за описание страницы. Посетители не видят содержания данных тегов, они служат исключительно для поисковиков. В какой-то степени метатеги являются определенным паспортом страницы. С помощью этих тегов указываются: автор страницы, описание, ключевые слова, контактные данные, язык написания и т. д. Метатеги не влияют на релевантность страницы, то есть на позиции сайта в поисковиках они влияния не оказывают. Однако использовать их стоит. Не злоупотребляйте с описанием и ключевыми словами. В списках ключевых слов используйте максимум 3 ключевых запроса. В теге описания используйте не более 30 слов.
Внутренняя оптимизация предполагает использование тегов акцентировния. В отличии от метатегов, теги акцентирования влияют на релеванность страницы и играют достаточно большую роль в продвижении сайта. На сегодняшний день наиболее существенными тегами акцентирования являются:
• Теги заголовков, в частности H1, H2, H3
• Теги выделения: тег курсива - EM, выделения текста жирным шрифтом - STRONG.
Все эти теги нам хорошо известны, вопрос в следующем: Где, как и в каком количестве их использовать? Использовать их стоит для выделения заголовков на странице, ключевых запросов в тексте или предложений с ключевыми запросами. Не стоит злоупотреблять этими тегами. На странице должно быть 3-4 выделения текста этими тегами.
Теперь пару слов о самом текстовом содержании страницы. Сама информация является целью посетителей любого сайта. Поэтому текст должен писаться прежде всего для людей. Не стоит чрезмерно использовать ключевые запросы в тексте (5% от всего текста будет достаточно). Частота использования ключевых запросов должна уменьшаться от начала к концу страницы.
Внутренняя оптимизация также предполагает оптимизацию изображений. Поисковики организуют поиск по графическим изображениям, поэтому и картинки могут привезти посетителей на Ваш сайт. Для этого стоит уделить внимание атрибутам тега IMG:
В этих двух атрибутах стоит использовать ключевые запросы страницы. И последнее, ссылки оказывают большое влияние на продвижение сайта в поисковиках. Поэтому оптимизация сайта в обязательном порядке требует оптимизации ссылок.