КОНТЕКСТНАЯ И БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
г. Москва, пос. Акулово дом 24 оф.123
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Без выходных
7 Ноября 2019

На сегодняшний день стоит выделить 2 основных направления Интернет рекламы:

Баннерная реклама и Контекстная реклама.

Ниже представлены описания каждого вида рекламы, и их достоинства, и недостатки.

Баннерная реклама

Баннерная реклама заключается в размещении графических элементов – баннеров на высоко посещаемых ресурсах, как тематического, так и общего характера. На данный момент бум данного вида рекламы уже спадает, но это не говорит о том, что она уже не актуальна. Помимо размещения баннеров на определенных ресурсах, возможно участие в баннерных системах. Участие дает довольно большое количество потенциальных площадок, т.к. количество участников баннерных сетей превышает десятки тысяч. На данный момент времени нужно выделить несколько основных баннерных сетей: TBN, RLE, RotaBanner, а также тематические баннерные сети.

Достоинства баннерной рекламы

Наглядность – в отличие от контекстной рекламы, графический баннер может содержать визуальную информацию о рекламируемом товаре, а благодаря развитию технологии Macromedia Flash, баннеры также могут содержать звуки и сложную анимацию, взаимодействующую с пользователем. Широкий охват – как уже говорилось выше, количество сайтов-участников превышает десятки тысяч.

Недостатки баннерной рекламы

Дороговизна – размещение баннеров на высоко посещаемых ресурсах требует достаточно больших вложений. Низкая заинтересованность – если еще 2-3 года назад баннеры были достаточно эффективным инструментом для привлечения посетителей на сайт, то сейчас для того, чтобы заинтересовать пользователя в «клике» по баннеру, требуется придумывать интересные идеи в реализации баннера.

Контекстная реклама

Этот тип рекламы на сегодняшний момент находится только в стадии расцвета, но уже сейчас его можно считать основным. Контекстная реклама – это вывод коротких рекламных объявлений в поисковых системах, в зависимости от того, какой текст введет пользователь. Бесспорными лидерами в данной отрасли являются Яндекс. Директ, Бегун и Google AdWords. Изначально реклама показывалась только на сайтах поисковой системы, но сейчас предлагается партнерская программа по показу контекстной рекламы на других сайтах. При этом во всех поисковых системах (кроме Google) для рекламы выделяется более приоритетное место – так называемая 0 строка (строка над результатами поиска).

Достоинства контекстной рекламы

Точное соответствие интересам посетителей – поскольку объявление выводится на конкретный запрос пользователя, то пользователь, перешедший по рекламному объявлению будет целевым Низкая цена – на данный момент стоимость перехода по рекламному объявлению начинается от 0.05 центов Возможность контроля рекламной компании – каждая из систем предлагает онлайн-инструменты для контроля за рекламной компанией

Недостатки контекстной рекламы

Сложность подбора правильного текста объявления – для того, чтобы достичь максимального эффекта от объявления, необходимо правильно и точно подобрать ключевые слова, по которым оно должно отображаться, а также сформировать объявление таким образом, чтобы заинтересовать посетителя перейти по нему. Аукционный принцип показа объявлений – количество объявлений, которые могут одновременно отображаться на странице ограничено, для вычисления тех, которые должны отображаться первыми, система смотрит, какова максимальная ставка за клик, предложенная подателем. Соответственно в высоко конкурентных запросах цена за клик может превышать 1 доллар, что довольно дорого.


Наши проекты
Рекомендуем преобрести
Услуги


Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

CAPTCHA




м