cript type="text/javascript">var _ba = _ba || []; _ba.push(["aid", "3a665e713f782f239150fd5fa55adc21"]); _ba.push(["host", "123sm.ru"]); (function() {var ba = document.createElement("script"); ba.type = "text/javascript"; ba.async = true;ba.src = (document.location.protocol == "https:" ? "https://" : "http://") + "bitrix.info/ba.js";var s = document.getElementsByTagName("script")[0];s.parentNode.insertBefore(ba, s);})(); ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАСКРУТКИ САЙТА
г. Москва, пос. Акулово дом 24 оф.123
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Без выходных
26 декабря 2018

Поэтому давайте сегодня поговорим о том, как оценить эффективность продвижения целевого ресурса. Сразу стоит сказать, что эффективность работы seo-специалистов следует оценивать сразу по нескольким параметрам. Самый главный из них суточное число посетителей на продвигаемой странице.

При этом неважно, откуда пользователь пришел, из поисковика, с другого сайта, перешел по ссылке контекстной рекламы. Главное, чтобы в день на сайт приходило не менее ста пользователей в день.


Оценка конкуренции важный фактор продвижения.


Если меньше, значит, деньги были выброшены на воздух. Но и здесь не все так просто. При продвижении ресурса, нужно учитывать в каком сегменте он продвигается. Если это сфера популярных услуг, то конкуренция будет очень высокой, и на начальном этапе продвижения результаты окажутся скромными. Также следует учитывать региональность ресурса.

Если вы что продаете в каком либо регионе страны, и не замахиваетесь на всю Россию, не стоит тратить силы и средства на продвижение ресурса в других регионах страны. Ограничьтесь тем регионом в котором работаете. И естественно, не требуйте от seo-компании большего.

Ваш сайт должен очень быстро работать. Пользователь может просто не дождаться загрузки страницы, а вот деньги за клик по ссылке в контекстной рекламе снимется сразу.



Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

CAPTCHA




м