ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
г. Москва, пос. Акулово дом 24 оф.123
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Без выходных
28 Октября 2019

Совокупность применяемых мер, предназначенных по улучшению сайта для более хорошей видимости и обработки поисковыми системами – это и есть Поисковая оптимизация.

Поисковую оптимизацию условно можно разделить на несколько этапов:

  • Анализ деятельности фирмы и выделение ядра основных понятий, характеризующих деятельность фирмы.
    На данном этапе заказчик формирует понятия, которые на его взгляд характеризуют основную направленность сайта и совместно отбираются наиболее точно отражающие направленность сайта.
  • Оптимизация структуры сайта, исходя из сформированных понятий.
    После того, как выделено и утверждено ядро основных понятий, производится оптимизация структуры и контента (содержания) сайта, исходя из утвержденных понятий. Зачастую, разрабатывая сайт, создатели даже не задумываются о необходимости базовой оптимизации, хотя при правильном построении страниц сайт может занимать довольно высокие позиции по низкочастотным запросам, даже не прибегая к услугам оптимизации.
  • Анализ конкуренции по выбранным ключевым словам.
    После того, как работа со структурой сайта и контентом закончена, необходимо изучить конкуренцию по данным ключевым словам в поисковых машинах. Специалистом изучается первая десятка сайтов каждой поисковой системы, способы достижения сайтом позиции. После анализа решается, какими путями будет продвигаться сайт, какую минимальную ссылочную базу необходимо, чтобы достичь высоких позиций.
  • Наращивание базы ссылок на оптимизируемый сайт.
    Не секрет, что сейчас одним из важнейших факторов при поисковой оптимизации является ссылочное ранжирование (влияние текста ссылок, ссылающихся на документ, на результат выдачи в поисковой системе). Помимо текста, учитывается также авторитетность и тематическая близость ссылающегося ресурса. Особенно данный фактор важен при высокочастотных запросах, так как влияние внутренних факторов (оптимизации структуры сайта) при высокой конкуренции практически сводится к нулю.
  • Наращивание контента (содержания сайта).
    Наращивание контента также является неотъемлемой частью поисковой оптимизации. Помимо того, что частые изменения сайта заставляют поисковые машины чаще заходить на сайт и чаще переиндексировать его, это также влияет на PR внутри сайта.
  • Мониторинг сайта в поисковых системах.
    Поисковая оптимизация проходит под постоянным контролем. Все изменения в позициях как сайта, так и его конкурентов отслеживаются. В конце месяца заказчику предоставляется отчет о проделанной работе, динамике посещаемости и изменения позиций.


Достоинства поисковой оптимизации

  1. Эффективность. По данным статистики около 80% посетителей сайта приходят с поисковых систем. В основном это целевые пользователи, а значит потенциальные покупатели.
  2. Низкая стоимость. По сравнению с затратами на обычную рекламу для средней фирмы поисковая оптимизация явно выигрывает.


Недостатки поисковой оптимизации

  1. Непостоянство. Борясь с неправильными методами оптимизации, поисковые системы периодически совершенствуют механизмы ранжирования сайтов, что конечно сказывается на выдачу. Кроме того, существует постоянная конкуренция среди других сайтов.
  2. Медленная индексация новых страниц. Так как количество сайтов очень велико, поисковые системы не успевают сразу же обходить все сайты. Поэтому со времени появления новых страниц до того, как они попадут в базу поисковой системы, проходит время, что не всегда устраивает заказчиков. Данную проблему можно решить при помощи Интернет рекламы.
Наши проекты
Рекомендуем преобрести
Услуги


Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

CAPTCHA




м