Всегда контекстная реклама заслуженно считается одним из наиболее эффективных средств продвижения бизнеса. Ее оплата осуществляется с учетом количества переходов пользователей на сайт рекламодателя по ссылке, размещенной в объявлении. Соответственно, контекстная реклама имеет рациональную, обоснованную, оптимальную стоимость.
Кстати говоря, оплата по клику позволяет контролировать процесс продвижения сайта рекламодателя, а значит, и самого бизнеса. Фактически стоимость размещения рекламы здесь служит индикатором успешности этого мероприятия. Эффективность применения контекстной рекламы оценивается по индексу CTR. Этот коэффициент представляет собой соотношение количества посетителей, пришедших на сайт рекламодателя по ссылке, которая размещена в объявлении, и количества всех показов рекламы на размещаемом сетевом ресурсе.
Чтобы повысить действенность контекстной рекламы, важно правильно подбирать ключевые словосочетания и пользоваться более популярными рекламными площадками. То есть такая реклама в интернете цену имеет в каждом конкретном случае индивидуальную.
Можно выявить факторы, влияющие на стоимость рекламы в интернете. К ним относятся:
Безусловно, стоимость рекламы на Яндексе, в Google Adwords или Бегун будет существенно различаться, что обусловлено спецификой работы этих систем и их функциональными возможностями