Не все владельцы компаний до конца осознали выгоду своего электронного представительства, ибо сами, возможно, далеки от передовых технологий. Но все больше и больше потребителей обращается к интернету в поисках необходимого.
Зачастую это обусловлено несколькими факторами:
Интернет дает возможность за короткий промежуток времени ознакомиться с большим количеством предложений. Не удивительно, что покупатель предпочтет сделать свой выбор удаленно, а не разъезжать, знакомясь с продукцией по разным станциям метро. А если человек он и вправду занятой, то вообще оформит заказ через сеть, оплатит электронными деньгами и ему останется дождаться курьера.
Если употребить черный юмор, то человечество эволюционирует и поколение далекое от интернета завершает свой жизненный цикл. Ему на смену стремительно врывается поколение пользователей, которые знакомы с Интернетом со школы и в какой-то степени зависимы от него. Не удивительно, что если раньше доверие можно было вызвать дорогим костюмом, большим офисом и шикарным кабинетом, то сейчас в первую очередь смотрят на добротность сайта и его место в рейтингах.
Очень важный момент для успешного развития компании. Каждый день открывается море новых фирм, которые занимаются оказанием различного вида услуг и продажей товаров. Наличие раскрученного сайта автоматически разрешает проблему поиска заказчиков и поставщиков. Вам не нужно будет содержать большой штат менеджеров по активным продажам, которых так сложно найти. Обладая выгодным предложением для потребителя и раскрученным сайтом заказы будут поступать сами собой.
Реклама в интернете гораздо дешевле рекламы на радио и Телевидение. Более ликвидна, чем реклама в газетах и журналах. Наиболее удобна, чем рекламные щиты и пилоны (задумайтесь, часто ли вы переписываете адреса и телефоны с заинтересовавших Вас плакатов? ). И что очень ценно, вы можете выбрать именно свою целевую аудиторию для продвижения продукта в отличии от всех прочих видов рекламы.
Очень просто сохранять понравившиеся предложением сайты в памяти своего браузера и при необходимости возвращаться к ним.
Как оказывается сделать сайт это всего лишь полдела. Ведь сайт в первую очередь предназначен для привлечения прибыли, прибыль возможна, если на сайт заходит большое количество пользователей, а как они узнают о сайте, если не видят его в первых листах выдачи. Как показывает статистика - первый лист посматривают 100% посетителей, второй - 40%, третий - 20%. Отсюда можно сделать логический вывод - если Ваш сайт находиться дальше 3 страницы поисковика, то его коэффициент полезного действия (КПД) стремиться к "0".