Поэтому давайте сегодня поговорим о том, как оценить эффективность продвижения целевого ресурса. Сразу стоит сказать, что эффективность работы seo-специалистов следует оценивать сразу по нескольким параметрам. Самый главный из них суточное число посетителей на продвигаемой странице.
При этом неважно, откуда пользователь пришел, из поисковика, с другого сайта, перешел по ссылке контекстной рекламы. Главное, чтобы в день на сайт приходило не менее ста пользователей в день.
Если меньше, значит, деньги были выброшены на воздух. Но и здесь не все так просто. При продвижении ресурса, нужно учитывать в каком сегменте он продвигается. Если это сфера популярных услуг, то конкуренция будет очень высокой, и на начальном этапе продвижения результаты окажутся скромными. Также следует учитывать региональность ресурса.
Если вы что продаете в каком либо регионе страны, и не замахиваетесь на всю Россию, не стоит тратить силы и средства на продвижение ресурса в других регионах страны. Ограничьтесь тем регионом в котором работаете. И естественно, не требуйте от seo-компании большего.
Ваш сайт должен очень быстро работать. Пользователь может просто не дождаться загрузки страницы, а вот деньги за клик по ссылке в контекстной рекламе снимется сразу.