В принципе, создание любого стартапа напоминает складывание картины из пазлов. Исходя из бюджета, покупается доменное имя, выбирается хостинг, заказывается и верстается дизайн, выбирается и дорабатывается движок. Очень напоминает некоторый конвейер. Когда приходит время наполнять сайт контентом, его владелец, как правило, посещает несколько известных бирж копирайтинга для того, чтобы приобрести понравившиеся тексты или нанять авторов.
К счастью, недостатка в предложении услуг по созданию оригинальных уникальных статей сейчас нет. В глобальной сети каждый день появляются сотни начинающих авторов, желающих попробовать себя в мастерстве создания текстов. Причем, диапазон цен на услуги копирайтинга колеблется от $ 0, 5 до $ 10 за одну тысячу знаков без пробелов. Стоит ли покупать статью за шесть долларов, если нечто похожее можно купить за два? Каждый находит собственное решение этого вопроса. Но...
Если немного перефразировать вопрос в ракурсе, скажем, автомобильной тематики, то получим примерно такое. Зачем приобретать новую иномарку, если вполне можно обойтись подержанными жигулями? Аналогичная формулировка из строительной тематики. Зачем тратить деньги на строительство удобного загородного дома, когда вполне можно жить в двухкомнатной времянке? Ведь многие так живут.
Абсурдно звучит, правда? Если позволяют средства, человек всегда старается вложить в более высокое качество, в улучшение комфорта окружающего пространства. Таковы законы эволюции, и вопрос дешевого контента - далеко не исключение, а, скорее, правило. Вполне естественно, что любой начинающий автор согласен продавать свои статьи за один доллар, лишь бы как-то утвердиться среди себе подобных. Поэтому вполне вероятно, что вы можете приобрести довольно качественную статью за одну треть ее настоящей стоимости. Но по мере накопления опыта и постоянных клиентов любой автор начинает узнавать настоящую стоимость своего труда. И это вполне естественно. Дело в том, что качественный профессиональный труд стоит всегда одинаково, он не подвержен инфляции и является, пожалуй, самой надежной валютой в мире.
Покупая дешевый контент, вы всегда приобретаете кота в мешке. Быть может, вам повезет. Но очень высока вероятность приобретения едва связанного набора фраз с множеством грамматических ошибок, чем-то напоминающего песнь акына - что вижу, о том и пою... Впрочем, окончательное решение, как всегда, упирается в бюджет вашего проекта.