Вопросы и ответы от наших клиентов
г. Москва, пос. Акулово дом 24 оф.123
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Без выходных
Вопросы по SEO продвижению сайтов
Отвечает: Stagemarketing

Сбор семантического ядра невероятно рутинный и сложный процесс. В него входит широкий кластер работ, который в результате приводит к сбору чистого семантического ядра. В дальнейшем все ключевые запросы по вашей тематике возможно использовать и в других видах рекламы, каждый раз не собирая ключевые слова в единый массив.

Порядок сбора семантики заключается в:

  • широком парсинге основных ключевых запросов;
  • дополнительном парсинге смежных ключевых запросов;
  • сборе ключевых слов в общее ядро;
  • отсеивании нерелевантных ключевых запросов и создание минус списка;
  • кластеризации релевантных ключевых запросов по торговому, гео и информационной принадлежности.

Стоимость и сроки могут варьироваться в широких приделах. В основном это зависит от количества основных ключевых слов или тематик. Поэтому конечную стоимость работ по полному качественному сбору SEO ядра можно определить только после глубокого анализа вашего сайта, если он уже есть, или по аналогичным направлениям в сети.


Отвечает: Stagemarketing

Оптимизация изображений очень важный пункт в процессе SEO-продвижение сайта. Картинки на страницах должны быть не только высокого качества, но и малого веса с точки зрения интернет потребления. Поэтому перед тем как разместить изображение в общий контекст, его необходимо обработать в специальных графических редакторах и уменьшить вес дополнительными плагинами. Далее фото добавляется на страницу сайта и помечается специальными тэгами изображений. Эти тэги называются "альт" и "тайтл". 

Alt теги обозначают альтернативную формацию о графическом контенте в месте его присутствия для поисковиков и для пользователей, и отображаются в момент наведении на картинку курсора мыши или по-умолчанию, если картинка не загружается из-за сбоя программного кода сайта и медленного интернета. 

Тег title используется в основном для подписи картинок. Это его основное предназначение.

Таким образом мы имеем возможность прописать ключевые слова во все теги для качественного SEO-продвижения сайта.


Отвечает: Stagemarketing

Во-первых данная работа сильно зависит от количества страниц на сайте, если присутствует плагин для генерации по параметрам, то процесс ускоряется сотни раз. То есть можно подставлять специальные команды, генерируемые в CMS сайта и в нужное место meta тегов будут прописываться необходимые данные.

Но если важно присвоить каждой странице индивидуальные мета теги, сроки могут быть размыты и сильно зависеть от количества страниц ресурса. К примеру, качественная настройка заголовков 100 страниц по SEO рекомендациям будет занимать три – пять дней. Такой же срок может занимать оптимизация/заполнение 10 000 страниц через плагин автогенерации.

Операция по наполнению Мета тегов весьма уморительная задача, и чаще всего, применительно к интернет-магазинам используется авто генератор полей. Сайты общей тематики, не содержащие большое количество страниц, можно заполнить вручную, используя различные приемы формирования заголовков и описаний.



Вопросы по контекстной рекламе
Отвечает: Stagemarketing

Мы занимаемся контекстной рекламы в популярных в России поисковых машинах. Одними из них являются Яндекс и Google. В поиске Яндекс контекстная реклама называется Яндекс Директ и настраивается в одном кабинете на Поиск и на РСЯ. В Google поиске ситуация аналогична, есть рекламный кабинет который называется Adwords. Контекст настраивается соответственно на поиск и на КМС.

Для понимания расшифруем аббревиатуры:

  • РСЯ – это рекламная сеть Яндекса
  • КМС – это контекстно медийная сеть



м