В хорошей рекламной кампании, как правило на собственные сайты не хватает достаточного времени. Поэтому часто можно наблюдать не полноценные информационные ресурсы в компаниях предоставляющих рекламные услуги. Но как правило сайт является непосредственным лицом, и для пользователя является важным критерием для выбора компании с которой работать.
Таким образом если компания не может реализовать свой собственный сайт в стиле, который предоставляет пользователю, тогда она подрывает свой собственный авторитет перед потенциальным клиентом. То есть фраза "сапожник без сапог" актуальна лишь в том случае, если рекламная компания не дорожит собственным статусом общественным мнением о ней.
Поэтому, как бы мы не были загружены собственной работой с нашими любимыми клиентами, но реализовали совершенно новый сайт на системе 1С Битрикс. Так мы показываем, во-первых, возможности сайта и самой система Bitrix, а также предоставляем пользователям максимальную информацию о наших услугах, портфолио, блогах, курсах и все что происходит внутри компании.