SEO подбор ключевых слов
г. Москва, пос. Акулово дом 24 оф.123
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Без выходных

Разработка сайта для любой компании - это всего лишь половина пути, а в некотором случае первый этап на пути в интернет маркетинге. Недостаточно разместить сайт в интернете и ждать, когда будут поступать звонки и заявки. Для этого необходимо продвижение сайта в поисковых системах, запуск и ведение контекстной рекламы, активность в социальных сетях и таргетированная реклама, дополнительный дизайн для сайта и полиграфические материалы, копирайтинг новостей о компании и статейной части сайта и много других полезных маркетинговых мероприятий.

Позвоните по телефону и получите подробную консультацию Стоимость оказани услуги
от 15 000 р.
Заказать
SEO подбор ключевых слов фото

В чём основные недостатки ВЧ запросов? 

При продвижении сайта не стоит делать больших ставок на продвижение по высокочастотным ключевым словам. Очень часто неопытные SEO специалисты сливают большую часть бюджета на ВЧ запросы. Визуально прогресс есть, возможно даже возрастёт количество посещений. Но тут есть один огромный недостаток - высокочастотные запросы очень часто оказываются размытыми. Проще говоря, они не нацелены на целевую аудиторию. 

Например, человек может вбивать в поисковой системе запрос «перфоратор», но его не интересует покупка инструмента, ему необходим ремонт. По этой причине интернет магазин лучше продвигать по низкочастотным запросам, направленным напрямую на целевую аудиторию. 

Ещё одним недостатком, помимо низкой конверсии при продвижении по ВЧ запросам, по праву считается высокая стоимость. Реклама в поисковых системах из-за высокой конкурентности имеет высокую стоимость. Это в связке с тем, что не каждый переход приведёт потенциального клиента, делает платное продвижение по ВЧ запросам очень невыгодным.

В целом, недостатки уместно учитывать только при продвижении небольших сайтов, существует масса тематик, по которым выводить сайт в топ можно только по высокочастотным запросам.


Несколько советов по продвижению по ВЧ запросам:

Перед формированием бюджета для вывода страниц в топ, необходимо проанализировать конкурентов. Для этого проводится глубокий аудит. После чего с учётом всех факторов проще оценить конкурентность запроса и сформировать стратегию по продвижению.

Для получения высоких позиций обязательно нужно уделить особое внимание коммерческим факторам. На продвигаемой странице должны иметься иллюстрации, характеристики, полное описание и небольшой блок с похожим товаром или статьями. 

Помимо этого, стоит помнить, что в конкурентных тематиках поисковые системы отдают предпочтение оптимизированным сайтам. От скорости загрузки страницы напрямую зависит число отказов.

Для продвижения страницы с основным ВЧ запросом стоит создать несколько смежных низкочастотных. После чего сделать перелинковку с основной на смежные и наоборот. Поисковые системы почти всегда отдают предпочтения сайтам, чьи публикации глубже рассматривают проблему посетителя. Кроме того, такой подход увеличивает количество переходов по сайту.

Закажите БЕСПЛАТНЫЙ расчет стоимости наших работ. 
от 15 000 р.
Заказать

Популяризация услуг интернет маркетинга

Сегодня Интернет стал основным источником информации любого рода, поэтому активно он используется и в рекламных целях, позволяя привлечь максимально большую аудиторию клиентов. Грамотно разработанная рекламная стратегия и интернет маркетинг позволяют добиться отличных результатов в рекламе товара, услуг или ресурса, поэтому стратегический интернет маркетинг является перспективной и очень активно развивающейся рекламной отраслью.

В первую очередь, рекламная стратегия и маркетинг требуют качественно созданного сайта, на котором будет размещен рекламный баннер, бегущая строка или коммерческий текстовый контент. Чтобы создать такой ресурс, нужно, первым делом, определиться с его тематикой, просмотреть подобные сайты конкурентов, выяснить, какая информация по данной теме пользуется спросом, и какой контент наиболее востребован у пользователей.


Важная составляющая - качество рекламы

Обычно стратегический интернет маркетинг включает в себя выбор рекламной площадки для размещения объявлений. При этом тематика ресурса может совпадать с направлением рекламы или носить смежный характер, например, игры и фильмы, музыка и модная одежда. В этом случае нужно обратить внимание лишь на то, чтобы совпадала аудитория, посещающая рекламную площадку.

Важную роль играет также дизайн рекламного контента, поскольку сообщение или баннер должны мгновенно бросаться в глаза посетителю, не вызывая у него при этом негативной реакции. Чтобы грамотно прорисовать дизайн рекламы, необходимо учесть не только специфику предлагаемого товара или услуги, возраст целевой аудитории и область интересов, но также и оформление самой рекламной площадки, поскольку баннер должен выигрышно выглядеть именно на фоне всего остального контента. Справиться с этой задачей, которая не так проста, как кажется на первый взгляд, могут лишь квалифицированные специалисты рекламного дела. Найти их можно по запросу «интернет маркетинг», ведь если они смогли вывести свой ресурс на топовые позиции в поисковых системах, то и к вашему смогут применить самые передовые технологии раскрутки сайта и эффективного стратегического интернет маркетинга.


Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

CAPTCHA


м